Цены на стафф сегодня Ахтубинск:
Вещество |
Цена в сред. рублей |
Клад |
Доступно |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1360 |
Свежая загрузка |
Мало |
Героин VHQ 0,5 гр. |
4350 |
за городом |
Заканчивается |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. |
5500 |
Премиум кладмен |
Предзаказ |
Гашиш Ice-O-lator (Morocco) 0,5 гр. |
1540 |
Стандарт |
Много |
Микродоты LSD-25 (Premium) 2 шт. |
2340 |
Доставка на район |
Предзаказ |
Амфетамин VHQ 1 гр. |
2680 |
Стандарт |
Есть |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2710 |
Стандарт |
Есть |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. |
2950 |
за городом |
Много |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3240 |
Прикоп |
Есть |
Экстази Punisher (280 мг.) 3 шт. |
3450 |
Доставка на район |
В наличии |
Марки NBOMe 3 шт. |
2050 |
Моментальный |
Доступно |
Кетамин 0,5 гр. |
3250 |
Прикоп |
Доступно |
Мефедрон VHQ XXL (кристалл) 1 гр. |
3110 |
Надежный тайник |
Предзаказ |
Шишки марихуана (OG Kush) 3 гр. |
5140 |
Стандарт |
Доступно |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
2270 |
Доставка на район |
Мало |
МДМА (mdma кристаллы) 1 гр. |
3980 |
Тайник |
Заканчивается |
Кодеин 240 мл. |
36100 |
в городе |
Предзаказ |
Бошки марихуана (АК-47) 1 гр. |
2340 |
Магнит |
Много |
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.